Статы- это очки нывак каждого пресонажа.Без них играть не-очень интересно.
У каждого есть вот эти навыки:
Сила
Сила персонажа влияет на урон от его атак в рукопашном бою, а также на шанс удачного блока.
Скорость
От скорости вашего персонажа зависит насколько быстро и метко он может атаковать противника и уворачиваться от атак. Так же быстрый персонаж имеет больше шансов сбежать или наоборот поймать кого-то.
Ловкость
Чем более ловкий персонаж – тем более больше шансов что он сможет увернуться от любой атаки (ловкость является главным параметром для уклонения). Также ловкие персонажи лучше метают оружие.
Выносливость
Один из ключевых параметров. От него зависит количество жизни и чакры вашего персонажа.
Восприятие
Определяет насколько персонаж наблюдателен. Чем выше у вас восприятие – тем больше шансов заметить что-то важное или обнаружить ловушку.
Интелект
Еще один определяющий параметр. От него зависит запас чакры, сопротивляемость персонажа к гендзюцу, а также шанс удачного проведения дальнего ниндзюцу или гендзюцу.
Ниндзютсу
Определяет насколько хорош персонаж владеет техниками шиноби, выполняемыми за счет чакры. От него зависит количество урона, наносимого техниками этого типа, а также шанс их попадания.
Гендзютсу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет техниками иллюзий. От него зависит действенность иллюзорных техник и шанс защититься от них.
Тайдзюцу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет приемами рукопашного боя. От него зависит шанс попасть в бою по противнику, наносимый ему урон и урон от техник тайдзюцу.
Сами статы выгледят так:
Сила -
Скорость -
Ловкость -
Выносливость -
Восприятие -
Интеллект -
Ниндзютсу -
Гендзютсу -
Тайдзютсу -
На кажом ранге даются очки распределения:
Генин - 50
Чунин - 60
Спец. Джонин - 70
Джанин - 80
Акацуки - 90
Санин - 100
Каге - 110
Жизнь и чакра высчитываются так:
жизнь=выносливость*100
чакра=выносливость*интеллект*100
Количество уклонений=скорость + ловкость